На проходившем в середине 2015 года автосалоне в Буэнос-Айресе компания Renault презентовала разработанную для южноамериканского рынка «заряженную» версию своего хэтчбека Sandero RS, производство которой начнется в Бразилии в начале 2016 года. Модель Renault Sandero RS разработана спортивным подразделением компании «Рено» и будет предлагаться исключительно для латиноамериканского региона – в России и других странах мира она вряд ли появится.
Хотя Renault Sandero RS создан на базе обычного пятидверного хэтчбека, он отличается от своего «родителя», как чистокровный скакун отличается от рабочей крестьянской лошадки.
Прежде всего, в глаза бросается спортивный экстерьер версии RS. Аэродинамический обвес включает в себя хищный передний бампер со сплиттером и светодиодными противотуманками, более выдающиеся пороги и массивный задний бампер с коротким диффузором. Спортивный характер автомобиля подчеркивается верхним антикрылом на пятой двери и усовершенствованной двухтрубной системой выхлопа. Довершают картину колесные диски радиусом 16 или 17 дюймов, оснащенные спортивной резиной Continental.
В интерьере особых отличий от базовой модели нет. Изменения касаются лишь новых кресел с развитой боковой поддержкой, спортивного руля и оформления салона: яркие красные вставки на отделке кресел, передней и боковых панелях, а также алюминиевые накладки на педали.
Renault Sandero RS: Мотор и трансмиссия
А от силовой агрегат совершенно отличается от того, что устанавливается на базовый Renault Sandero. Версия RS получила мощный двухлитровый мотор, который развивает 145 л.с. Он идет в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач с более короткими передаточными числами, позволяющими разогнать автомобиль до сотни всего за 8.5 секунд. Максимальная скорость составит порядка 200 км/ч. Для эффективного торможения модернизирована тормозная система – вместо задних барабанов установлены дисковые тормоза, а передние тормозные диски изготавливаются вентилируемыми.
Все остальные системы и элементы конструкции Renault Sandero RS унифицированы с базовой версией. В качестве подвески используется все та же система с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой скручивающейся торсионной балкой с пружинами сзади. Для спортивного режима подвеска может быть перенастроена для лучшей управляемости и имеет систему стабилизации с возможностью принудительного отключения.
Renault Sandero RS Цены и комплектации
Так как Renault Sandero RS предлагается уже как улучшенная модификация серийного хэтчбека, то он имеет богатую комплектацию. Кроме LED-противотуманок и дисков R16, он получит уже в базовой версии подушки безопасности спереди, климат-контроль, новую мультимедиа-систему, многофункциональный руль и ряд других опций, призванных облегчить управляемость автомобилей и сделать езду в нем максимально комфортной.